[Comm] почтовый клиент

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 22 19:19:46 MSK 2007

В сообщении от Thursday 22 November 2007 12:06:14 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):
> 	Вы что-то путаете. Он у меня с 1.5 (который я долго портировал на
> АЛМ-2.4) работает именно в режиме дерева по тредам. Или я что-то не так
> делаю.
Я не пробовал последнюю версию, но все более ранние, что мне попадались,
нормальной поддержки тредов не имели. Имелось некоторое ее подобие, но косяк
в виде разрушения картинки дерева после удаления сообщений из середины
цепочки портил все настроение и желание переходить на Thunderbird.
--
Виктор