[Comm] Что делать? KDE в Линуксе больше не грузится!

Yuri Ilyin =?iso-8859-1?q?yuri=2Eilyin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 22 00:10:43 MSK 2007

On Nov 21, 2007 10:42 PM, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:

> Здравствуйте Yuri Ilyin
>  В сообщении от 21 ноября 2007 Yuri Ilyin написал(a):
>  > Здравствуйте, Хихин Руслан
>  >
>  > On 11/21/07, Хихин Руслан <hihin на rambler.ru> wrote:
>  > > Здравствуйте Vyatcheslav Perevalov
>  > >
>  > > В сообщении от 21 ноября 2007 Vyatcheslav Perevalov написал(a):
>  > > > Тем не менее, в инсталлере применяется именно этот термин.
>  > >
>  > > Даже если так - что значит форматировать раздел Swap заново ?
>  > >
> [...]

Это хорошо. Осталось выяснить как повлияет новая установка на lilo и можно
начинать переставлять.

Про lilo вопрос такой:
При установке поверх инсталлятор либо молча аккуратно перетрёт lilo (заменит
старый Compact 3 на новый Desktop 4), либо инсталлятор добавит Desktop 4 ещё
одной системой, либо будет задавать какие то вопросы про lilo (а это самое
обидное, т.к. в инет спросить не сходишь) с неочевидным ответом

Кто пробовал? Поделитесь опытом. Чего ожидать?