[Comm] Обновление до branch4 - проблемки

Ср Ноя 21 15:27:13 MSK 2007

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Проверил у свежесозданного пользователя - грабли остаются. Куда хоть
> посмотреть можно? Переустанавливать как-то не охота, вроде не наш метод.

	Неужто никто не может подсказать? Ведь обновление было не
междистрибутивное, а всего-лишь с чуть более старого бранча на новый.

	Что нашел еще:
	6. В конквероре на левой панели не работают:
		- Настройка - "Протокол не поддерживается settings"
		- Приложения - "Протокол не поддерживается applications"
		- Просмотр AudioCD - "Протокол не поддерживается
					applications"
		- Устройства хранения данных - "Протокол не
					поддерживается media"

	Это может быть из-за того что сами пакеты KDE в бранче версии 3.5.8, а
kde-common версии 3.5.7?