[Comm] Про security fix'ы.....

Avramenko Andrew =?iso-8859-1?q?liksx_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 21 13:13:30 MSK 2007

Не знаю истории вопроса. Сейчас есть строгая договоренность - писать
соответствующие строчки в changelog пакетов. Если действительно нет
такого инструмента на данный момент, то я все равно распарсиваю
changelog'и пакетов в рамках проекта prometeus, давайте я и буду
формировать письма. Это вполне решабельный вопрос.

Если нужно, вешайте FR на пакет prometeus!