[Comm] А как у нас с docx форматом ?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 13:58:34 MSK 2007

On Nov 20, 2007 1:33 PM, Olexander Chernetskyy <sp_archer на meta.ua> wrote:

> 1 :-) Моя дочка. Но почему она должна идти на поводу у толпы?

А при чём тут "на поводу у толпы"? И кто такая "толпа"?

Не было возможности использовать RTF, к примеру? Что бы всех
устраивало по формату...

>  В оной из песен, которые она слушала была фраза "Нет ничего хуже, чем
> быть как все". Я попросил её запомнить эту фразу. И еще добавил свою "Это
> не я против течения - это течение против меня".

Ваше, конечно, дело, но IMHO ничего хорошего из открытого и
агрессивного противопоставления себя обществу обычно ничего хорошего
не получается. Сохранять свои интересы и принципы - да, похвально, но
перебарщивать с оригинальностью не стоит.

> Кстати в районной локальной сети моя дочка единственный линуксоид (не
> считая меня). И односетчане на неё смотрят с уважением.

Угу. Мои поздравления.