[Comm] А как у нас с docx форматом ?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Ноя 20 13:27:31 MSK 2007

В сообщении от Tuesday 20 November 2007 13:18:20 Olexander Chernetskyy
написал(а):
> Это я им объяснил уже давно, когда дочку нагрузили набором текста. Она
> добросовестно набрала и предоставила им файл в формате OpenDocument.
> Предварительно я ее научил как правильно ответить на требование формата
> M$. Только я сказал, что у нас дома Linux и OpenOffice и я не нахожу
> целесообразным его менять. Поскольку не хочу платить $100 за винду и $400
> за M$офис.
Ага, ну их в топку ... :)

> Также не хочу воровать, поскольку ст 176 УК Украины еще никто
> не отменял. И т.д. и в том же духе.
Это для юридических лиц. На частном компе можешь держать что угодно - в целях
изучения и самообразования. Закон сиё позволяет ... ;)

> А если будут наезжать, то скажи мне, я
> сам приду в школу и прочитаю им лекцию о ст. 176 УК.
А сходили бы и прочитали им, мож мозги у них прочистились бы ... :)

> Больше набором текста ее не нагружали. :-)
Выкрутились ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845