[Comm] А как у нас с docx форматом ?

ALT Linux User =?iso-8859-1?q?altlinux=2Emailbox_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Ноя 20 08:09:27 MSK 2007

On Nov 19, 2007 10:41 AM, Olexander Chernetskyy <sp_archer на meta.ua> wrote:
> Принесла дочка со школы файл в формате .docx (задрали эти школьные ворюги,
> они детей только плохому учат)
> Надо-бы его открыть или конвертировать во что-то удобоваримое, например, odt.

Думаю, вместо открытой конфронтации с учителями, что ничего кроме
вреда дочке, да и Вам самому, не принесёт, нужно просто договориться
сохранять документы в *.doc 97-2003. У MSO Word 2007 такая опция есть
и это элементарно.

Если потребуют пояснить, то просто скажите, что у Вас дома MSO WXP или
MSO W2000 и Вы находите нецелесообразным его менять.