[Comm] А как у нас с docx форматом ?

Peter Volkov =?iso-8859-1?q?pvolkov_=CE=C1_mics=2Emsu=2Esu?=
Пн Ноя 19 22:50:28 MSK 2007

В Пнд, 19/11/2007 в 21:04 +0200, Andriy Dobrovol`s`kii пишет:
> Давайте таки воздерживаться здесь от подобных советов. Ведь Вы
> прекрасно понимаете их бессмысленность. Максимум, можно намекнуть на
> дело Поносова, если на просьбу о более доступных форматах последует
> категорический отказ.

Почему вы подозреваете, что я пишу письма считая их "бессмысленными"? Не
подозревайте меня в паранойи. Скорее странно говорить про дело Поносова,
когда никто ни где ничего не упоминал про лицензионность софта в
школе... Либо я это пропустил в треде.

Из того письма я уверен, можно взять идеи, чтобы придя в школу было
проще сказать, что-нибудь кроме "MS must die".

> Сомневаюсь, что у автора того творения лицензионный 2007.

Потерял нить вашей мысли... У какого автора? У Stallman'а действительно
вряд ли вообще хоть какие-нибудь программы Microsoft.

И вообще, к сожалению ваше письмо, хоть и отвечает на моё, уже выходит
далеко от темы дискуссии - off-topic. Хотите обсудить? Пишите прямо
мне :) Кроме того, пожалуйста, не надо top post'ить.

--
Peter.