[Comm] Обновление до branch4 - проблемки

Пн Ноя 19 18:18:21 MSK 2007

	Приветствую!

	Обновился до бранча. Вылезли проблемы, некоторые не могу решить:

1. Сдохла корзина - при попытке что-то открыть ругается что неизвестный
протокол trash. Сама корзина молча не открывается.
2. Отказал апплет diskmonitor - при добавлении его на панель ругается
"Недопустимая ссылка media:/". В настройках не видит ни одного раздела
жосткого диска :-( Это мне совсем обидно.
3. Постоянно грузится служба блютуза KDE, попытка сказать ему больше не
загружаться при старте торжественно игнорируется.

	Это пока то, что обнаружил. Фактически после обновления панель KDE
вообще почти сдохла - слетели чаты, все апплеты, клиппер. Поковырявщись
какое-то время снес ~/.kde - полегчало. Остались эти.
	Куда смотреть, что крутить?