[Comm] Дайджест списка рассылки community; том 28, выпуск 102

Евгений Кабанов =?iso-8859-1?q?ekkabanov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 11:02:07 MSK 2007

В Mon, 19 Nov 2007 00:48:53 +0300
community-request на lists.altlinux.org пишет:

> Message: 5
> Date: Mon, 19 Nov 2007 00:13:58 +0300
> From: Alexander Trunov <altrunov на mail.ru>
> Subject: Re: [Comm] Fwd:  ALC 4 lite (1 CD)
> To: ALT Linux Community general discussions
> 	<community на lists.altlinux.org>
>
> Aleksey Novodvorsky wrote:
>
> [skip]

> Действительно, может получиться, что Lite будет пользоваться
> небольшим спросом. Мне кажется, что издавать стоит (ну раз уж вообще
> за него взялись :), убрав, как Вы говорите, бумажки и поддержку. Мне
> кажется это будет удачным компромисом. Почему стоит издавать -
> [...]
А почему Lite и Junior (ИМХО) не одно и тоже? Кажется и компьютеры не
во всех школах новые. Эх, если бы был один дистр с возможностью выбора
"галочкой" при установке соответствующих наборов (Desktop, Lite,
Server и т.д.) и ЛЮБЫХ (кроме минимально необходимых) пакетов, как в
ALC! Вот бы и набирал каждый, что кому надо. А то приходиться сначала
срубать KDE иди XCFE (при этом что-то нужное удаляется), а затем
ставить Ion3, например.
Ход мысли правильный?

--
С уважением, Евгений Кабанов