[Comm] Fwd: ALC 4 lite (1 CD)

Oleg Poteev =?iso-8859-1?q?votss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 19 10:53:23 MSK 2007

> Надо ли издавать Desktop Lite? Если да,то с поддержкой или нет?
> Мы можем, если оценим спрос на диски как достаточный, издать дешевый
> CD без поддержки с бумажкой о правах, он будет стоить немного больше
> 100 руб, чтобы быть хоть немного выгодным продавцам.
Для варианта Лайт, на мой взгляд, это оптимальный вариант. Из небольшого опыта
продаж по Белоруссии, скажу, что многие спрашивают, а за поддержку платить не
хотят.
Лайт, и есть Лайт. А кто серъёзно заинтересуется, то пожалуйста, берите
Дэсктоп с поддержкой.

С уважением, Олег Потеев,
ООО ВОТСС