[Comm] Хашер и другие дистрибутивы

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?eugene=2Eprokopiev_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Ноя 19 09:41:27 MSK 2007

> В Debian, в основном, используется pbuilder. Он ИМХО самый популярный.

Т.е. пакеты в дебиановских репозитариях не проходят через pbuilder? А
какие проверки для них вообще выполняются?

Есть ли для других дистрибутивов инструкции аналогичные
http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/Incoming ?

Прокопьев Евгений