[Comm] ALT Linux 4.0 Desktop - репозиторий

Ivan Tarala =?iso-8859-1?q?tarala_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 17 18:12:37 MSK 2007

В сообщении от Saturday 17 November 2007 07:46:10 Alexey Borovskoy написал(а):
> * Суббота 17 ноября 2007 Ivan Tarala

> Делать бэкпорт.

> Почему не разумно?
ну хотя бы потому что в бранче обновления происходят часто, и если я установил
один пакет (вытянув за ним некое количество обновлений) то завтра при
надобности установить другой пакет, может случиться так что мне придется
тянуть еще обновления того что я обновил сегодня...

--
С уважением, И.Тарала
aka tneo