[Comm] Есть ли в ALT Branch 4 баг cо слишком частой парковкой головок жёсткого диска?

frozen penguin =?iso-8859-1?q?altlinux-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 17 13:05:00 MSK 2007

Опа, у меня как раз винт ноутбучный винт Hitachi... Я правильно понимаю,
что при создании текстового файла hda такого содержания
MULTIPLE_IO=16
EIDE_32BIT=1
LOOKAHEAD=1
EXTRA_PARAMS=-a16u1B255
 в etc/sysconfig/harddisk, проблема разрешится?