[Comm] wav2mp3

Alex Karpov =?iso-8859-1?q?karpov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 16 14:00:18 MSK 2007

В сообщении от Thursday 15 November 2007 23:57:42 Aleksander N.Gorohovski
написал(а):
> Доброго времени суток уважаемое сообщество!
>
> Подскажите чем можно преобразовать WAV в MP3
> ?
>
> p.s.
> Хотел немного подредактировать файлы WAV в Audacity,
> но при открытии он страшно ругается:
>--- "Программе не удалось распознать тип предложенного файла.
> Если это несжатый файл, попробуйте импортировать его как raw-файл."
>--- Попробовал открывать и как raw -- получается одно шипение.
>
> :(
>
> Тогда попробовал сжать через
> wavpack
> [...]

rpm -q audacity ?

И какой-нибудь файлик такого же формата (или с теми же симптомами) - мне в
личку или ещё как-нибудь, через публичный фтп, например.