[Comm] Подключение Bluetooth мыши - kinputwizard свваливается по SIGSEGV (11) ( Конкретизация :-)

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Ноя 15 19:19:42 MSK 2007

В сообщении от Thursday 15 November 2007 16:17:24 Kostarev Alexey написал(а):
> У него при попытке настроить bluetooth сваливается kinputwizard по SEGFAULT
>
> По причине недостатка информации вопросы пока могу сформулировать так:
> 1. Работает ли у кого bluetooth мышь
> 2. Где бы почитать по настройке данного устройства
> 3. В общем-то не дело, когда приложение сваливается с таким результатом
> - ладно бы просто ничего не нашло... (это эмоции)
Та же ерунда. Подключал БТ мыша через kinputwizard. Почти во всех случаях
получал SEGFAULT. Изредка для разнообразия он просто не реагировал на на
попытки подключения мыши кнопкой "Connect".
Desktop 4.0, с официально купленного диска. Мыша Bluetooth Trust.

Но, будучи вооруженным старым опытом, полученном на Compact 3, мыша подключил
Смотреть в сторону
hidd --search
hidd --connect адрес
Если в /etc/sysconfig/bluetooth выключалось, то включить обратно
HIDD_ENABLE=true
Ни в коем случае не делать того, что я прочел на одном сайте, не создавать еще
один inputdevice в xorg.conf. Кнопки будут двоить.

Единственное, что все портит, при интенсивной передаче данных через БТ на
телефон и с телефона (загрузка файлов, интернет), мыша периодически
отваливается (в том числе и в процессе шевеления), но оживает после
выключения включения сразу, а от шевеления через 5-10 секунд. В Compact 3
такого вроде не наблюдалось.
--
Виктор