[Comm] несколько мышей

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Ноя 15 12:45:09 MSK 2007

andriy (Thu, 15 Nov 2007 11:39:40 +0200):

Хотя вот сейчас возник вопрос -- как быть, если подключены мыши
одинаковой модели? Видимо придется, привязываться к конкретным портам
usb через /dev/input/by-path -- тоже вариант неплохой.

> Хотя реально использую только мышь, но так у меня в xorg.conf
> Раньше были планшеты.

Спасибо, но xorg.conf, надеюсь, не понадобится править, у меня несколько
другие цели.