[Comm] [JT] Попробовал OpenSUSE 10.3

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Ноя 15 12:23:45 MSK 2007

В сообщении от Thursday 15 November 2007 11:35:53 Maxim Ivanov написал(а):
> Скачал LIVE-диск с OpenSUSE 10.3
Ага ...

> Ядро - 2.6.22
Ну у меня на ALD4 то же 2.6.22 ... ;) Но это пока эксперимент  ...

> Мой ТV-тюнер нашелся мгновенно (AverMedia 507).
Так он и на 2.6.18 у меня завёлся. С радио пришлось повозится, но запустил.

> Инфракрасный порт на нем - тоже.
А вот с какими параметрами он у вас завёлся, можно узнать?

> Бортовой звук на Asus P5WDG2 Prof - замечательно.
Там 8-ми канальная встроенная звуковуха: ADI 1988B 8-channel High Definition
Audio CODEC. Меня как раз и интересует как и что пошло под линуксом у вас на
этой мамаше. Присматриваюсь к ней. Так же интересно, что у вас получилось с

Intel ICH7R controller supports:
- 4 x SATA 3.0Gb/s (RAID 0,1,10,5)
- 1 x UltraDMA 133/100
Marvell 88SE614x supports:
- 4 x SATA 3.0Gb/s

встроенными SATA-RAID контролерами. Опознались? Что это за контролеры,
программные или апаратные?

Ну и не не большая просьба составить что то вроде таблицы сравнения на вашей
мамаше ALD4 & OpenSUSE 10.3, что есть, чего нет. Если не сложно будет.
PS: А какая у вас видяха на этой1 мамаше?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845