[Comm] Приучаем Synaptic работать через Proxy

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Ноя 15 07:36:45 MSK 2007

В сообщении от Thursday 15 November 2007 10:00:59 Igor Solovyov написал(а):
> Hi!

> Именно так и нужно в bashrc прописать. IMHO.

> ftp_proxy="ftp:..." нужно писать если у вас именно ftp-прокси
> используется, а если, к примеру squid (а он все-таки http-прокси),
> следует указывать именно ftp_proxy="http://proxy:port"
>
> попробуйте запустить консоль, в ней сделать
> export ftp_proxy="http://proxy:port"
> а затем из консоли же запустить synaptic
> если работает, то в ~/.bashrc прописать
> export ftp_proxy="http://proxy:port"
> вместо просто ftp_proxy="http://proxy:port",
> зает перелогиниться и все.

Вот и именно что не всё. Из рутовой консоли всё работает, НО! если я запускаю
synaptic и ввожу пароль рута, то он при попытке получить сведения о пакетах
не может их получить всё останавливается в таком положении и только
killall -TERM synaptic его выводит из анабиоза и так на всех машинах - под
рутом из консоли всё ОК, а вот под юзером фик.

Брунёв Вячеслав.