[Comm] Wiki

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Ноя 14 23:12:08 MSK 2007

14.11.07, Andrey Rahmatullin<wrar на altlinux.ru> написал(а):

> Пэхапе.

Ппц :(

> Они не спасут, увы.

Что ты имеешь в виду? Мише сильно не нравится что наши url'ы без
поллитры не запомнишь, а с поллитрой и подавно. И мне с этим сложно
спорить, хотя бы потому что у себя на seiros.ru я сделал как раз url'ы
в том стиле что так нравятся Мише (ибо мне они тоже нравятся, и есть
основания считать что поисковым машинам они тоже больше нравятся).

Если к страничке вешать два url'а, и сделать так чтобы можно было
заходить и по "некрасивому" (зато правильному с точки зрения
wackowiki) и "красивому" -- это будет удобно. И ВикиСсылки при этом
будут чудесно работать (редиректом на более красивые ссылки).