[Comm] Wiki

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Ср Ноя 14 22:12:02 MSK 2007

14.11.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Тоже знаю.
> Но потихоньку тоже начинают появляться мысли -- а мож на MW?

Я подумываю. Каждый раз заходя на википедию я им немного завидую по
функционалу :) А она вроде на перловке? Если так, то её хакать будет
либо нереально, либо элементарно.

> Более интересный режим использования wacko был (IMHO) на w.s.r,
> что потеряло смысл после вливания в f.i -- URL уже руками не
> набрать (ну или уже полностью набирать руками да копировать,
> пока не перекинуло).

Я вот думаю -- а может приделать фичу с dual urls?

Походи по seiros.ru -- там вообще абсолютно свой движок, но я там
старательно приделывал человекочитабельные url'ы.