[Comm] qemu & network

Ср Ноя 14 13:41:36 MSK 2007

Добрый день!

У меня возник вопрос: как наиболее правильно настроить доступ из
виртуальной машины qemu в сеть в ALD4.0?

Host-система выходит в сеть через eternet, IP получает по DHCP
(привязан к mac-адресу). Соответственно мне надо, чтобы система в
виртуальной машине выходила в сеть в конечном итоге через этот же IP
(NAT?).

Как это лучше всего организовать на ALD4.0 в свете новой системы
настройки сетевых интерфейсов (etcnet)?

В И-нете поискал, там много примеров приводится, но не мне понятно
какой вариант подходит мне. Да и там всё какие-то ifconfig
используются, а это вроде как устаревший вариант настройки сетевых
интерфейсов в Alt?

--
Всего доброго,

Денис.