[Comm] Acer Aspire 5520G:

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вт Ноя 13 22:01:31 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от Tuesday 13 November 2007 16:26:10 Oleg Kayunov написал(а):
> Вот, разорился на классный, вроде, ноут, но пробле с
> Linux (предустановленная Vista тоже, кстати, не
> фонтан).Здесь уже обсуждались проблемы с Acer-ами, но
> с другими моделями и все больше о звуке. А мне первее
> сеть нужна.
>
> Я уже сделал, по Internet-надыбанному,
> modprobe forcedeth
> но без видимых результатов.
>
> Может кто уже смог управиться с сей норовистой
> лошадкой?
> Поделитесь, а?

У меня на 7520G (то же самое железо, только матрица побольше) сетевуха
завелась на ядре 2.6.18-ovz-smp-alt17 (брал из сизифа)
Звук завелся на alsa 1.0.15 (но регулировки уровня записи не работают)

> WiFi (тоже не виден) - Atheros AR5007EG.

Это пока не заводил, не было надобности...
Говорят, для надежной работы надо через ndiswrapper...

> BlueTooth тоже не видать - до кучи, наверно.

Этого в моей конфигурации нет...
Использую внешний usb-девайс.
Кстати, на ноутах кнопочка включения bluetooth кроме зажигания синенькой
лампочки :) еще производит физическое подключение адаптера к порту usb, после
чего он обнаруживается как устройство...

Зато есть загадочный usb tv-tuner Avermedia A310, драйвера на который
существуют только под висту и только на асеровском сайте...

--
Alexander