[Comm] Запуск 1с-клиента в терминальном режиме на ALS4.0

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Вт Ноя 13 17:01:56 MSK 2007

On Tue, Nov 13, 2007 at 05:46:31PM +0300, Алексей Шенцев wrote:

> Сделать симлинки на них из того места где он их ищет?
OK

> Если в терминале. Только вот на самом деле терминальный режим в 1С нужен
> крайне редко. Для с десяток сверх тяжёлых провдок. При гиге озу у клиента и 2
> гГц проца время обработки сокращается. Чем выше, тем заметней. Ну и ещё
> хорошо сокращается время обработки, если код конфигурации более-менее
> корректно написан. Это хорошо видно при проведении теста производительности
> конкретного документа/проводки/запроса средствами самой 1С.
Тут  проблема другая - часть клиентов работают по нескоростным
ненадежным линиям
При обрыве коннекта терминальное решение является более надежным
решением.
Можно ли wine поставить  в контейнер или chroot'ить как haspd?
--
Костарев А.Ф.