[Comm] thunderbird & .doc attachments

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пн Ноя 12 14:35:25 MSK 2007

Denis G. Samsonenko пишет:
> Вечер добрый!

> Поставить расширение AboutConfig:
>
> https://addons.mozilla.org/ru/thunderbird/addon/423

Нашел.
Не надо ни какого дополнения устанавливать.
Правка -> Настройка -> Дополнительно -> вкладка "Основные" -> Кнопка "Редактор настроек"
Вот у меня там 0 прописан. Но если сделать вложение файла с русским названием, то на
другом конце провода принимают только письмо (вложения не видят).
Там используют: X-Mailer: Internet Mail Service (5.5.2653.19) - что это - сам не знаю.