[Comm] ALD4. Самовольный перезапуск?

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Вс Ноя 11 14:51:26 MSK 2007

On Sun, 11 Nov 2007 14:02:47 +0300
ALT Linux User wrote:

> Не похоже. Это современный ноутбук, на мобильном Celeron. Вентилятор
> включается крайне редко. Перекалибровки головок жёсткого диска от
> перегрева - не слышно. Видео - встроенный Intel и не используется для
> тяжёлых 3D приложений.

Ясно. У меня Acer TM8104, есть тенденция перегреваться. Вентилятор
даже и не знаю, включается ли. Шумит, конечно, и воздух слабо гонит.
Спасают пылесос, aticonfig, powersave и эзотерическое знание #9495.
Если успевают. :)

Smart, бывает, ругается, а температурные сенсоры обычно за 50.

А перекалибровки HDD - это такой мелодичный звук "бдыть!"?

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб