[Comm] cfengine (было: ALD4: растет непомерно .xsession-errors:0 )

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 11 13:44:02 MSK 2007

"Timur Batyrshin" пишет:

> А дока какая-нибудь есть к нему на
> русском языке?

Нет, насколько мне известно.

> Или обзор какой-нибудь, только не на 10
> строчек, а на несколько страниц?

Оригинальная дока. Есть в пакетах cfengine-{html-doc,info,pdf-doc} Сизифа.
Да, на много страниц. Введения толковые есть на оффсайте (тоже на
англиском).

> Или сравнение с puppet и т.п. ?

Не слышал о таком, не искал.

P.S.: в общем то оно для этой задачи конечно из пушки по воробьям...

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru