[Comm] ALD4: растет непомерно .xsession-errors:0

Евгений Терешков =?iso-8859-1?q?evg=5Fkrsk_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Вс Ноя 11 05:09:12 MSK 2007

Speccyfighter пишет:

> Подскажите, plz, кто наполняет файл .xsession-errors:0

Грубо говоря - сами иксы и наполняют.

> и как ограничить его размер?

Только урезать|ротировать. "Пишущему" этого, думаю, не объяснить.

> Или чтоб сообщения не добавлялись в файл, а вставлялись как
> новые.

Наврядли. Попробуйте сами почитать файл /etc/X11/Xsession.

> Или есть более грамотное решение?

Да: повесить багу на пакет xinitrc, в которой попросить ldv@, держащего
этот пакет, сделать запись в этот файл(ы) control-ируемой. Тогда после
чего-то вроде #control xerrors off можно будет смело забывать про этот файл
(и вспоминать лишь когда что-то иксовое неочевидно не будет работать).

> Не усмотрел и он вырос до 5.4Gb (!!!)

Разумеется, надо попытаться починить то, что вызывает такой шквал. Конечно,
иногда это может быть невозможно в силу тех или иных причин.

У меня уборкой такого занимается вообще cfengine. :-)

--
С уважением, Терешков Евгений.
Jabber ID: evg на altlinux.org, evg_krsk на jabber.ru