[Comm] Mail.ru Agent под wine

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Ноя 10 22:46:25 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от Saturday 10 November 2007 15:40:26 Владимир написал(а):

> У меня нормально запускается под etersoft wine. Насколько это вообще
> нормально. Правда система kubuntu, но в этом разницы, я думаю, нет.

У меня Desktop 4.0 + текущий бранч (wine на etersoft 1.06). Под wine еще ранее
был установлен dcom98 (если maget.exe вдруг пользуется этими библиотеками, то
они уже есть).
Ведет себя агент забавно.... Как будто не знает про панель задач (и
трей/область уведомлений вместе сним). Когда при приходе сообщения
выскакивает в левом верхнем углу оповещение (вместо правого нижнего), можно в
него ткнуть и открывается окно чата. При минимизации этого окна оно не
сворачивается в панель задач, а внизу экрана минимизируется по размерам до
минимально возможного (о! загнул! :) )
А до окна со списком контактов пока не знаю как добраться....

ЗЫ. Пока пользуюсь их веб-агентом....

--
Alexander