[Comm] Сервер 1С версии 8.1 и Samba в 64-х битном контейнере

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 9 13:57:19 MSK 2007

В сообщении от Friday 09 November 2007 13:45:18 Kostarev Alexey написал(а):

> 1C v 8.1
> Ей samba не нужна ?
Нет. Своих пользователей она авторизует сама у себя и они ни коим образом не
пересекаются с пользователями в системе. Это в 8.0.* был косяк из-за неявной
ошибки 1С. Там часто возникала ошибка - "не найден интерфейс сервера" (или
пользователя, уже сейчас не вспомню). Решалась просто - учётные записи
пользователей на рабочей станции и на серваке должны были совпадать
полностью: имя пользователя, полное имя пользователя, пароль.
А в 8.1.* уже такого нет. У меня большинство пользователей 1С v8.1.* на
серваке, где стоит 1С не заведены и нормально заходят в 1С и работают.
Так же я, загрузив реальную ИБ в 1С под линуксом, спокойно вошёл в 1С под
именем пользователя, которого у меня нет в системе и спокойно работаю.

> Но дело даже не в этом - налицо проблема - broadcast ping и контейнера
> не идет...
В этом я не смогу помочь.

> Есть ли где документация по тому как настроить под ALTLinux samb'у в
> контейнере
> Мы ставили samba-сервер в контейнере другой организации
> Из-за проблем в samba 3.0.25, входящей в ALS4 пришлось поставить samba
> 3.0.24 в debian-контейнере
> Работать-работает, но из-за проблем в broadcast тормозит.
> Может в консерватории (ядре) что подправить...
>
> Да - можно перейти на  3.0.26 не в контейнере, но все-таки - проблема
> есть и не замечать ее  не стоит...
Если вы пытаетесь поставить самбу только ради 1С, то не заморачивайтесь тогда
с этим. 1С v8.1.* работает и без самбы.

А если не только для 1С, то да, проблему надо решать.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845