[Comm] ALD4 & Консультант+

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Ноя 9 13:52:46 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> О! Вот это и помогло. Станция зарегистрировалась. Консультант запускается,
> работает. Правда ругается: "[WNetGetUniversalName - K:]: NO_NETWORK".
> На это можно не обращать внимание или от этого можно избавится?
Вот у меня вылетало такое окошко. Потом что-то сделал - не вылетает.
Да, Алексей, посмотрите в папке cons (вернее, что примонтировано, где сам К+ лежит) ни
каких лишних файлов с точкой не появилось? Если есть, то перенесите их/удалите. Насколько
помню у меня были и я их прибил.