[Comm] Запись DVD

Пт Ноя 9 13:49:27 MSK 2007

Vyacheslav A. Brunev пишет:

> Я вообще бы посоветовал убрать эту строчку и переустановить "hal".
> У меня в fstab ничего нет ни про cdrom, ни про dvd и подобных проблем не
> возникает.

	И прыгать по экрану мышкой за хаотически появляющимся в разных местах
cdrom-мом? А если у человека не KDE? А если у меня есть ряд программ
(каталогизатор дисков), который не понимает что фильм нужно искать не на
/media/cdrom а на /media/метка_диска?

	У меня прописано так:

/dev/cdrom      /media/cdrom              subfs
fs=auto,noexec,norock,nodev,nosuid,ro,utf8 0 0

	И проблем с записью не возникает. На одной машине только почему-то k3b
не может определить свободное место на разделах с ntfs, и всегда говорит
что там свободно 0.

P.S. С параметром монтирования norock нужно быть осторожным - могут не
видеться некоторые файлы или вообще содержимое диска в определенных
ситуациях. Он у меня стоит по причине наличия большого количества
дисков, написанных еще на АЛМ-2.4. Без него на них проблемы с русскими
именами файлов.