[Comm] ALD4 & Консультант+

Шишков Евгений =?iso-8859-1?q?evgen_=CE=C1_svi=2Epp=2Eru?=
Пт Ноя 9 13:06:07 MSK 2007

Алексей Шенцев пишет:
> Всем привет!
> На рабочей станции через wine установлен "Консультант+", соответствующая
> сетевая виндовая шара подключена и в wine указана как сетевой диск. Запускаю
> консультант, он стартует, пытается зарегистрировать рабочую станцию и во
> время регистрации станции выдаёт "ошибка W25 - #2".
> В http://etersoft.ru/content/view/56/#x45 указано что должен быть запущен
> сервис etersafe, вот только у себя я такого сервиса не вижу. Он не входит в
> состав wine из ald4?

А у меня нету такого сервиса и всё работает. Странно...
Шара монтируется через cifs.
В настройках wine указано, что диск сетевой.
Метка и сериный номер - Назначить в ручную. Метка - пусто; Серийный номер: 0
В приложениях добавлен cons.exe и ему назначено windows98
Библиотеки ни какие не прописывал.