[Comm] [JT] Re: Помогите настроить видео ATI (Asus Extreme 2400 Pro)

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 8 17:18:20 MSK 2007

В Чтв, 08/11/2007 в 15:56 +0200, Eugene Ostapets пишет:
> Проблема не в том, что в линейке 4.0 идет ядро 2.6.18, а в отсуствии
> более свежих ядер в Сизифе/Дедале... Т.е. мы к весне получим 2.6.22
> для сервера и к моменту выхода десктопа у нас опять будет ядро,
> устаревшее более чем на год... Может вообще завязать с темой выпуска
> десктопных дистрибутивов, чтобы не позориться лишний раз?
Вам шашечки или ехать? Я знаю, что народ спрашивает, но по-моему, сейчас
в народе уже гораздо больше внимания к тому, чтобы "всё работало" (с),
чем к версии ядра.
Да, у нас сейчас нет в Сизифе нового ядра. Если есть тот, кто будет его
мейнтейнить, welcome. Если нет, то приоритетнее становится рабочесть
имеющегося ядра.

--
  Alexey Rusakov
  ALT Linux, project manager