[Comm] Тормозит сеть в виртуальной машине

Сергей Бялко =?iso-8859-1?q?byalko_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 8 16:44:19 MSK 2007

Дело явно не в клиенте, т.к. я пытаюсь копировать файл из другого
контейнера по фтп и проблема таже. :( - только немного наоборот -
когда пытаешься залить файл на виртуалку. Часть файла заливается, а
потом всё останавливается.

С уважением, Бялко Сергей.

С уважением, Бялко Сергей.