[Comm] Как настроить PPPoE через сет.карту ( модема нет ) в AltLinux 4.0 Desktop ?, Помогите пожалуйста!

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 7 20:14:39 MSK 2007

Доброе!
В сообщении от Wednesday 07 November 2007 12:28:08 Stepanov_A_M написал(а):

> модема).
> Есть вариант обхода проблемы. У меня 2 компьютера, и
> аппаратное решение убило 2-х зайцев =>dlink DI-604.
> http://support.dlink.com/emulators/di604/

Такая же вещь стоит дома. Инет через районную локалку через pppoe. Специально
для подобной конфигурации есть "русская duallink" прошивка под него.
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DI-604/Firmware/Rev.Fx.Ex/DualAccess.
Пока окончательно не победил, чтобы устойчиво жила и локалка (районная) и инет
(там надо роутинги в локалку дополнительно прописывать в роутере, но как-то
оно неустойчиво живет, особенно после выключения-включения, это надо будет
поэкспериментировать...) Но инет живет устойчиво....

--
Alexander