[Comm] Тормозит сеть в виртуальной машине

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 7 16:51:30 MSK 2007

On Wednesday 07 November 2007, Сергей Бялко wrote:
> Странно, но у меня ни в одной из виртуалок не наблюдается ни одного
> превышения. Поменять на sysctl -w
> net.ipv4.tcp_congestion_control=venoникакого результато не дало.

модуль перед этим подгрузили? Если да, и результата нет -- не забудьте
поменять обратно -- veno на проводной сети лучше не использовать.

> Значения tcpsndbuf/tcprcvbuf у меня стоят следующие:
> TCPSNDBUF="327680:532480" - максимальное значение 327000
> TCPRCVBUF="638976:1048576" - максимальное значение 6936
> При этом максимальные значение не меняются.

<skip />

> А как это посмотреть?

Подозреваю, что этот вопрос относится к venet/veth -- это очень легко увидеть
через ip addr show или ifconfig в VE. Если же к failcnt -- то
cat /proc/user_beancounters.

<skip />

Можете снять tcpdump, не сырой, а просто распечатку заголовков пакетов, только
ftp-сессии? Хотя и сырьём пойдёт, в принципе. Это если там ничего секретного.
Резалт, возможно, лучше слать в приват.

В dmesg ничего нет про сетевые адаптеры, в смысле ворнингов на переполнения?

А сеть от сервера до клиента насквозь гигабит? Или сотка?

--
Peter V. Saveliev