[Comm] Тормозит сеть в виртуальной машине

Peter V. Saveliev =?iso-8859-1?q?peet_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Ноя 7 15:08:25 MSK 2007

On Wednesday 07 November 2007, Сергей Бялко wrote:
> Здравствуйте, многоуважаемый ALL!
>
> Установил AltLinux Server 4, обновил из branch. Создал виртуальные
> машины для фтп, днс и др. - всё ок, всё работает. Виртуальные машины
> сделал в подсети 172.16.0.0/24 и на родительской машине сделал nat на
> эту подсеть + пробросил нужные порты для фтп и днс.
> Однако возникла такая проблема:
> когда я загружаю по фтп на виртуальную машину скорость нормальная, а
> когда пытаюсь скачивать, то скорость падает, падает и связь вообще
> теряется!
>
> Куда копать? Где искать?
>
> P.S. Сервак на SuperMicro 2U 6025B-TB

Копать, скорее всего, в сторону закрученных по самое пикачу лимитов на буферы
venet. Посмотрите в userbeancounters на тему превышения этих буферов --
бывает поучительно.

--
Peter V. Saveliev