[Comm] Хашер и другие дистрибутивы

Ср Ноя 7 09:27:41 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> ask kas@

> Я бы не назвал "велосипедом". :)

А кстати, можно ссылку?

И вообще есть ли где не то, чтобы обзор, но хоть что-нибудь про аналоги
hasher и технологию сборки и прохождения пакетов в репозитарий вообще в
других дистрибутивах? Я понимаю, что это ищется на сайтах дистрибутивов,
по нашему опыту найти правду оказывается не всегда легко ;)

Прокопьев Евгений