[Comm] Выбор принтера для супермалого офиса

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Ноя 7 09:07:38 MSK 2007

В сообщении от Wednesday 07 November 2007 07:03:49 Максим написал(а):
> Здравствуйте.
Првиет!

> Продолжая тему "комплектации" одного отдельно взятого малого офиса на 5
> человек ALT Linux 4.0, возник вопрос - какой принтер взять? Требуется
> черно-белая печать, малый объем, обязательно сетевая печать (через
> принт-сервер d-link DP-301U) или на локальный на одной из рабочих машин
> (выполняющую функцию "файл-сервера, и т.д.") принтер.
> Пока смотрю в сторону HP LaserJet 1022 (Q5912A1200x1200 A4 18ppm 8Мb
> USB2.0) Может кто уже сталкивался с таким принтером?

Я давно использую печать на HP LaserJet 1200 через D-Link D-300U и ни каких
проблем c этой связкой не возникало. Ну если не учитывать, что любое
устройство от D-Link имеет одну неприятность - оно время от времени
подвисает. Но с D-300U у меня такое очень редко бывает.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845