[Comm] Общая адресная книга

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Пн Ноя 5 05:17:58 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> Мужуки, мож споётесь?  Я теоретически могу попробовать помочь,
> но на практике этого пока не случилось.

/me совсем разучился писать чего-либо. :(

Единственное пожелание к управлялке-ldap-данными -- это должно быть
нечто, расширяемое путём шаблонов. Подобная идея реализована вот
здесь (судя по "потрохам"): http://www.phamm.org/
Буквально на днях на эту софтинку наткнулся и пока в боевом режиме
ее еще не тестировал -- только мельком глянул внутрь.

--
WBR, Dmitry