[Comm] Не устанавливается офис 2.3

altlinux community =?iso-8859-1?q?altlinux-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 3 21:19:24 MSK 2007

Michael Shigorin пишет:

> С того, что пакет -- noarch.rpm.  Он может использоваться и с
> x86_64-сборкой, было бы глупо дублировать.

> В том же branch/, а не каталоге.
>
> Бросайте эту редхатовскую привычку таскать архивы руками, тут на
> то есть apt-get и отвечать на такие вопросы никому особо не
> интересно: программа справляется сама и куда лучше ;)
>
> Прочитайте-ка только это на всякий, а то ещё выйдет коктейль:
> http://www.freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/changes/intro
> :)

У меня просто с времен оффтопика все его щупальца в сеть обрублены. Я в
этом смысле параноидален :)
А то - само лезет, само качает... Ну, здесь, ситуация другая...
В общем-по теме - добавил в список репо папочку noarch и процесс пошел.
Но! В версии файла openoffice, если посмотреть его свойства, написано
sisyphus. Это нормально? В списке репо у меня только бранч.