[Comm] жуткий глюк X-Downloader 2.5.7.1

altlinux community =?iso-8859-1?q?altlinux-desktop_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Ноя 3 21:00:14 MSK 2007

Качал образ диска - из 700 Мб осталось 300. Упал ДСЛ, и после
восстановления интернета, ссылка приобрела вид
http://имя_провайдера/http://mirror.yandex.ru/блаблабла/имя_файла.iso

Выяснил я это, увидев, что файл слишком долго не движется с места. Когда
я удалил  имя_провайдера из  имени закачки, X-Downloader  начал качать
по новой :( :( :(

Вопрос такой - можно ли X-Downloader подсунуть недокаченный образ, как
это можно сделать в оффтопиковом флэшгете? В домашнем каталоге файл
имя_файла.iso размером 37байт с момента начала закачки... Где
X-Downloader хранит скаченные 400 Мб?