[Comm] DL_DVD_iso

andriy =?iso-8859-1?q?l=2Eandriy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 3 20:24:13 MSK 2007

Здравствуйте!

Выкачал я ALT Server 4.0.1-contribs (DL DVD) а записать никак не выходит.
MD5 сумма записаного диска никак не сходится ?
Выкачанные образы - сума ок.

(сумму считаю так: md5sum /dev/hdd (hdd - DVD-RW))

Пишу в k3b как образ.
Проблема в болванках (опробовал уже 3 разных), k3b или устройствах
(пробовал и на LG, и на ASUS)?
Или я не знаю как записывать их правильно?

ps. А когда будет Master 4.0 (понимаю что вопрос риторический), но уже
даже ориентировочные цены были - 300грн за коробку, вполне нормально.

pss. Делайте их лучше на обычных ДВД, а то с DL вижу таки проблемы.

Спасибо за ответ.