[Comm] Postdix и maildir

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?speccyfan_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Ноя 3 18:31:34 MSK 2007

03.11.07, Michael Shigorin<mike на osdn.org.ua> написал(а):

> Да это всё понятно,

> я к тому, чтоб в архиве не осело наводящее на неверные выводы.
> Не докопов per se ради.

Всем спасибо, но свою проблему я уже решил установкой dovecot (который
работает с maildir и c mailbox), в общем мне так даже лучше не надо
будет конвертировать существующие ящики в maildir.

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588