[Comm] Wiki

Сб Ноя 3 17:51:22 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 10:13:54AM +0200, Aleksander N.Gorohovski wrote:
> [...]

Примерно теми же, что и вне оных рамок -- у нас сейчас нет особых
преимуществ в виде живого webapp policy, чтоб эти рамки что-то
толком значили.

Озвучь задачи, а рекомендации не забудь проверить по secunia.com
и/или bugtraq на .

> а что еще есть у trac?

Это скорее интегрированная среда поддержки разработки.

> Если я правильно понял все wiki-движки работают на PHP?

Нет.

> интересно, а на Perl есть?

Да.  Например, twiki.

On Sat, Nov 03, 2007 at 02:25:03PM +0300, Peter V. Saveliev wrote:
> Питон постигается очень быстро за счёт довольно простого
> синтаксиса и наличия интерактивного интерпретатора, где можно
> быстро проверять и дебажить мелкие куски кода.

Меня это в своё время не купило и до сих пор только рад, что не
подсел на такой невменяемый апстрим -- пока не сообразят, какую
ответственность они криво на себя берут своими рекомендациями
самопальничать и антидистрибутивными практиками (плюс невменяемой
обратной совместимостью) -- никому с питоном связываться для
разработки не пожелаю.

Жаль, что в своё время не успел ничего рассказать рубишникам про
майнтейнеров, пакеты и дистрибутивы, когда там рожали gems...

PS: Петь, я не взялся опровергать всё, что ты говоришь -- просто
лучше упоминать главные проблемы рядом с главными достоинствами.
Могут же купиться, а потом икота.