[Comm] Общая адресная книга

Dmitry Lebkov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_sakhalin=2Eru?=
Сб Ноя 3 02:35:39 MSK 2007

Andrii Dobrovol`s`kii пишет:

> Не только. Ещё бы нормальной стабильной работы с базой... и вот
> тогда... :)

Я сильно удивлю, если скажу, что у меня в боевом режиме openldap живет
уже лет 5 (еще с веток 2.0.2х-alt) и до сих пор я ни разу не наступал на
проблемы с базой. ;) За данными в LDAP ходят почтовики, радиусы,
вебы. На данный момент база содержит:

# bzcat 06-isp.ldif.bz2 | grep '^dn: '|wc -l
575637
записей. Репликация через syncrepl.

А вот инструментария и в самом деле не хватает. :(

--
WBR, Dmitry Lebkov