[Comm] Сервер 1С версии 8.1 под AltLinux Server 4.0 x86_64

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Ноя 2 09:29:00 MSK 2007

В сообщении от Friday 02 November 2007 08:57:33 Дмитрий написал(а):
>  что же делать тогда? у меня на сервере ALD x86_64 и ключи для клиентов
> нужно чтобы были на нём.
Давайте начнём с того, сколько у вас планируется рабочих мест под 1С? Из
собственного опыта скажу, что при >=30 одновременных подключениях у меня 1С
начинает жутко тормозить, начинает вылезать ошибка "Не обнаружен ключ защиты
программы", хотя у всех лежит nethasp.ini, где указаны ip-адреса машин с
ключами. Совет от 1С, из моей с ними переписки:

"Основное - снизить нагрузку на единственный сервер - разнести сервер
Предприятия, SQL-сервер, сервер лицензий на разные компьютеры."

Т.е. физически разносить 1С на три разных компа. Не в разные контейнеры, а
именно на разные компы. Так что сервер с ключами вполне может быть 32-х
битным В инете встречал инфу (не знаю на сколько она актуальна), что при
наличии локального ключа 1С под линуксом его не видит, а вот если он сетевой,
то она его видит. Подтвердить или опровергнуть не могу, так как ключ у меня
стоит на работающем сервере 1С под оффтопиком, а все эксперементы с 1С под
линуксом я провожу на своей рабочей станции и ключ у меня получается сетевой.

E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845