[Comm] I: search.altlinux.ru += google custom search

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Сб Ноя 3 18:33:58 MSK 2007

On Sat, Nov 03, 2007 at 05:38:13PM +0300, Timur Batyrshin wrote:
> Так первое поле осталось старым поиском -- с поиском *.txt.gz и
> т.д.

Если есть практические предложения по реализации -- выкатывайте.

Мне кажется приемлемым то, что в "простом" случае делаются
некоторые оптимизации (в данном случае используется возможность
фильтрации Google CSE), а в "ручном" по крайней мере логично
предположить, что человек и так способен пользоваться гуглем
и составлять запросы вида "... -txt.gz".

Ср. http://tinyurl.com/2sfeth и http://tinyurl.com/2b7foe

(хотя... подумал и сообразил, как добавить по умолчанию
исключение -- теперь index2 выкидывает .txt.gz из поиска;
большая просьба попользоваться и высказать ощущения)