[Comm] Банки и Linux

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_anti=2Esu?=
Чт Май 31 21:31:57 MSD 2007

Hi!

В сообщении от 31 мая 2007 23:04 Motsyo Gennadi aka Drool написал(a):

> 	Наш ПриватБанк тоже вроде остановился на ASP :-(
> Они собираются сделать так - весь софт сделать на Java, разместить на
> центральном(ых) сереве(ах), а на клиентах работать браузерным клиентом.

интересный вариант

> 	А еще Райфаззен (или как там его) корпоративно затачивает свой софт под
> ООо. А там и до линуха недалеко.

А похоже на это они и нацеливаются.
Впрочем как и наши.

У меня тут в общей сложности теперь уже три конторы нацелились на Линукс,
четвертая - пока думает, но может тоже созреть...  :-)

Две из них - 1С собираются туда утащить. Ладно хоть одна из них без оконечного
оборудования типа сканеров и касс. И предполагаемая четвертая тоже 1С и тоже
с оконечным оборудованием. В общем веселуха мне предстоит.

P.S.
Вот сегодня пришлось выписать счет на предмет купить ради "попробовать"
Wine на Etersoft Local по поводу железок этих оконечных. Хотел договориться с
ними насчет попробовать перед покупкой насчет сетевой версии, но увы... не
получилось, к сожалению....
Я подумал, да ладно... триста рублей не велики деньги... и решил брать.
Попросил шефа. Он разрешил.
Однако не все так просто оказалось! Уже не триста, а четыреста!
А потом при выписке счета, оказалось, что и не 400, а 470 руб, поскольку в
прайсе указано без НДС. Ну прям как мобильные операторы! Да и последние
вроде закончили этой фигней заниматься. А тут... просто некрасиво перед шефом
получилось, попросил 300 руб, а счет на стол положил на 470.... :-(
Завтра буду оправдываться...

2 Etersoft: Зачем вы так-то? Это же просто некрасиво.

--
Best regards!
Igor Solovyov